навигация по сайту
участникам проекта
Вход в систему
Логин
Пароль
Сеть

Выбор целевой Аудитории


Таргетинг - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. То есть это возможность показа рекламного баннера только определенному кругу пользователей, наиболее интересному рекламодателю.

Очень важно заметить, что от выбора аудитории зависит успешность рекламной кампании. При неверном выборе таргетинга, рекламная кампания может пойти не так, как было задумано. После определения целей рекламной кампании и целевого назначения рекламных модулей, Вам следует задуматься о выборе аудитории, которой будет продемонстрирована реклама.


Основные виды таргетинга:


Гендерный new

Данный вид таргетинга позволяет сфокусировать показ рекламных материалов целевой аудитории определенного возраста и пола. Фокусировка основана на данных введенных при регистрации или при анкетировании посетителей сайта. Например, при рекламной кампании автомобиля представительского класса можно предположить, что потенциальным покупателем его будет мужчина среднего возраста и, таким образом, оперируя этими двумя параметрами, достаточно эффективно сузить целевую аудиторию и сделать рекламу более эффективной.

Тематический

Данный вид фокусировки позволяет рекламодателю выбрать сайты по тематике, на которых будет показана его реклама. Например, рекламодатель может показывать свои баннеры всем кроме сайтов по тематике "анекдоты" или, наоборот, показывать только на сайтах по тематике "автомобили".

Географический

При данной фокусировке рекламодатель выбирает географическое расположение сайтов (город, регион и т.д.), на которых будет размещена его реклама.
Например, если ваша фирма занимается доставкой обедов по Москве, то Вы можете выбрать показ баннеров только по Москве. Или если Ваша фирма занимается логистикой по всей России кроме города Волгограда, то Вы можете отменить показ баннеров только в городе Волгоград.

Временной

Это возможность рекламодателю выбрать время показа (день, ночь, будни, выходные и т.д.) своей рекламы. То есть рекламодатель может показывать свои баннеры только ночью, например, если фирма занимается продажей снотворного. Или же наоборот только днем и в будни.

По уникальным пользователям

При данной фокусировке рекламный модуль показывается только уникальным пользователям один раз. Это означает, что число общих показов равно числу пользователей, которым была продемонстрирована реклама. При других фокусировках баннер может быть показан одному пользователю несколько раз, что увеличивает число общих показов за счет одного и того же пользователя. Данный вид фокусировки прекрасно подойдет для демонстрации рекламного модуля Rich-media, так как пользователь обязательно обратит внимание на рекламу, но увидит ее один раз, что не будет раздражать пользователя навязчивостью.


Выбор таргетинга зависит от цели рекламы и аудитории, которой Вы хотите показать вашу рекламу. Вы можете использовать несколько таргетингов одновременно. Например, Вы можете показывать рекламу только уникальным пользователям, в дневное время суток, только по Москве и Московской области, указывая конкретную тематику сайтов, на которых будет продемонстрирована Ваша реклама. Чем больше Вы выделяйте аудиторию, тем более эффективна Ваша реклама.

Проект компании
AGAVA Software Company
Обратная связь
2006-2017 Copyright AGAVA Software Company.
All rights reserved. Privacy Policy.
Rambler's Top100