навигация по сайту
участникам проекта
Вход в систему
Логин
Пароль
Сеть

Правила участия в рекламной баннерной сети adbn.ru

Основные понятия

Баннер - графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб-страницу с подробным описанием продукта или услуги.

Участник - владелец сайта или другого электронного издания, на котором будут показываться баннеры рекламодателей.

Рекламодатель - физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на веб-сайте издателя. Обычно рекламодатель имеет свой веб-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого баннера.

Рекламная баннерная сеть - структурированная совокупность сайтов. Обычно в рекламную сеть, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов, на которых рекламодатели размещают свои рекламные материалы посредством администрации сети.

Администрация рекламной баннерной сети - координирующий и управляющий орган баннерной сети. В задачу администрации входит привлечение в сеть новых участников и рекламодателей. Администрация сети выплачивает деньги издателям пропорционально количеству показов, которые были выкуплены на их сайтах рекламодателями.

Показ баннера - демонстрация баннера пользователю. Формально считается, что показ состоялся, если браузер пользователя загрузил баннер.

Накопленные баннерные показы - показы, которые были начислены участнику администрацией баннерной сети.

Комиссия - это процент от количества накопленных баннерных показов участником, взимающийся администрацией за передачу показов другому участнику, использование таргетинга, продажу показов администрации, другим лицам и т.д.

CTR- отношение общего числа кликов на баннер к общему числу его показов. CTR выражается в процентах.

Таргетинг (Фокусировка) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.



1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА.

1.1 Участник обязан соблюдать правила, установленные в сети. В случае не знания правил баннерной сети, участник не освобождается от ответственности.

1.2 Участник имеет право располагать баннеры только на страницах сайта, зарегистрированного и одобренного администрацией сети. Если у вас несколько сайтов, вы должны зарегистрировать каждый сайт в сети.

1.3 Категорически запрещается:

  • какое-либо изменение HTML-кода, который выдается участнику системой или администратором
  • вставлять баннеры в почтовые рассылки
  • искусственное увеличение числа показанных баннеров и нажатий на них
  • изменять расположение баннера на сайте
  • показ баннеров на страницах, являющихся страницами другого сайта (с помощью frame или iframe)
  • любая автоматическая перегрузка баннеров, например, с помощью JavaScript или Java, но не ограничиваясь этими способами
  • перегрузка баннеров на динамичных онлайн-играх
  • размещение на сайтах участников сети объявлений, призывающих посетителей кликать по баннерам
  • показ баннера на страницах, которые не содержат смыслового контента
  • включать баннеры на веб-страницы и во фреймы, которые перезагружаются автоматически и другие способы, приводящие к искуственному увеличению количества показов или кликов
  • сайтам, размещающим рекламу формата Rich-Media и/или Popunder установливать сторонние коды для одновременного показа всплывающей рекламы
  • размещение более одного баннера формата 240х400 на странице*.
  • *Допускается размещение двух баннеров, если в результате CTR сайта будет не ниже среднего по сети. Баннеры остальных форматов размещаются строго по одному на странице.
  • Баннер должен быть полностью виден после открытия страницы в режиме 1280х1024 без прокрутки страницы*.
  • *Исключение возможно в том случае, если CTR сайта не ниже среднего по сети.
  • размещение баннера формата 240х400 по горизонтали и вертикали на расстоянии менее 10 пикселей от любых баннеров.
  • размещать баннеры отдельно от содержимого (контента) страницы.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ БАННЕРНОЙ СЕТИ.

2.1 Администрация баннерной сети вправе в любое время вносить изменения в правила баннерной сети. Изменения вступают в силу после публикации их на сайте.

2.2 Администрация баннерной сети проводит контроль сайтов перед участием их в сети.

2.3 Администрация баннерной сети вправе отказать в регистрации сайта без объяснения причин.

2.4 Администрация баннерной сети вправе перевести тот или иной сайт по собственному усмотрению, в другую сеть того же формата, более подходящую по тематике сайта.

2.5 Администрация баннерной сети вправе за не соблюдение правил пользования баннерной сетью:

  • оштрафовать участника на определенное количество показов (количество устанавливается в индивидуальном порядке).
  • исключить участника из баннерной сети, при этом оштрафовав участника на количество накопленных показов.
  • приостановить показ баннеров до выяснения обстоятельств и исправления всех нарушений.


3. ТРЕБОВАНИЯ К САЙТАМ

3.1 К участию в баннерной сети допускаются только русскоязычные сайты, доля российского трафика которых составляет не менее 50%.

3.2 К участию в сети не допускаются сайты:

  • размещающие рекламу формата RichMedia и/или Popunder, на которых установлены сторонние коды для одновременного показа всплывающей рекламы.
  • не имеющие на сайте одного из счетчиков статистики посещений (Rambler Top100, Liveinternet, SpyLOG, TopMail, HotLOG).
  • имеющие суточную статистику менее 500 посетителей в сутки.
  • с содержанием неправомерного характера (противоречащего Российскому законодательству).
  • содержащие нецензурную лексику.
  • расположенные на бесплатном хостинге (кроме хостингов Holm.ru & Hut.ru) или на редиректных сервисах (da.ru, jump.ru и подобных).
  • находящиеся в стадии разработки (сайт должен быть готовый, интересный, ссылки должны работать).
  • предназначенные "для взрослых" (в том числе тексты, изображения, звуковые и видеозаписи).
  • по тематикам : "анекдоты", "знакомства", "прикольные картинки", "форумы", "заработок в сети", "раскрутка сайтов", "халява в сети", "сетевой маркетинг (MLM)", "хакерство", "взлом", "пароли", "эротика", "домашние странички", сайты фан-клубов, а также сайты, посвященные играм.


4. ТРЕБОВАНИЯ К БАННЕРАМ

4.1 Администрация баннерной сети запрещает размещение:

  • баннеров, содержание которых нарушает Российской законодательство.
  • баннеры, содержание которых противоречит общепринятым нравственным нормам.
  • баннеры, содержащие заведомо ложную информацию.
  • баннеров, не имеющих видимых границ (такой баннер должен иметь рамку, не совпадающую с цветом фона).
  • баннеры с грамматическими или стилистическими ошибками.
  • баннеры-обманки.
  • сильно мерцающие баннеры.
  • баннеры, сделанные неаккуратно.
  • баннеры с легким эротическим содержанием или с соответствующими надписями (такими как "голые", "развратные" и т.д.).


5. КОМИССИЯ

5.1 Если средний CTR аккаунта (по всем сайтам) за последние 30 дней, к моменту выкупа, меньше 80% от среднего CTR сети за последние 30 дней, то цена за 1000 показов ниже стандартной пропорционально отношению CTR сети и CTR аккаунта.


5.2 На время участия в программе выкупа показов комиссия накопления аккаунта устанавливается равной 0% , а комиссия перевода показов - 100%. Это означает, что перевод и продажа показов другим лицам запрещена, а при накоплении показов комиссия не взимается.

Владельцам сайтов


О форматах рекламных модулей:
RichMedia
TopLine
Popunder
Popunder Entertainment
240x400
Брендирование

Выкуп показов.
Подробнее...

Правила участия в сети ADBN.
Подробнее...

Часто задаваемые вопросы и ответы на них. Подробнее...

Проект компании
AGAVA Software Company
Обратная связь
2006-2017 Copyright AGAVA Software Company.
All rights reserved. Privacy Policy.
Rambler's Top100